Популярность СВЕЗА Дэк 350 растет!
Опрос строителей и снабженцев показывает высокую осведомленность о СВЕЗА Дэк 350
Независимое агентство (исследовательская группа «Цех №3») провело опрос 100 прорабов и снабженцев строительных организаций Москвы и Московской области*. Цель исследования заключалась в том, чтобы выявить известных производителей фанеры и оценить восприятие марки СВЕЗА со стороны конечных потребителей.
Результаты опроса показали, что спонтанная известность марки СВЕЗА высокая (40% опрошенных назвали марку СВЕЗА без подсказки, других производителей 17% и менее). А также тот факт, что СВЕЗА – абсолютный лидер по частоте использования, что говорит о высокой лояльности потребителей к марке. Качество фанеры СВЕЗА 68% потребителей оценивают как высокое (5 баллов по 5-балльной шкале).
Высокое качество специальной опалубочной фанеры СВЕЗА Дэк 350 отметили 86% респондентов. 70% опрошенных склонны перейти на новый продукт. 38% уже работают со СВЕЗА Дэк 350.
СВЕЗА Дэк 350 присутствует на строительном рынке России чуть более 1 года. За это время продукт уже завоевал приверженность специалистов монолитного строительства: его удобно раскраивать и на него удобно устанавливать арматуру. СВЕЗА Дэк 350 может применяться при строительстве любых зданий и сооружений, но его преимущества особенно ощутимы при возведении многоэтажных зданий.
* Исследование «Знание, потребление, лояльность СВЕЗА на строительном рынке РФ» выполнено по заказу группы «СВЕЗА» исследовательской группой «Цех №3». Период: март-апрель 2014 г. Аудитория: прорабы и снабженцы в подрядных организациях, занимающимся монолитным строительством (Москва, Московская область). Метод: личные и телефонные интервью.